Основные функции структурных подразделений аппарата

 

Организационно-аналитическое управление:

1) решает задачи организационного, аналитического, документационного и методического обеспечения деятельности Законодательного Собрания Челябинской области (далее – Законодательное Собрание);

2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного Собрания, комиссий, образуемых в Законодательном Собрании, и рабочих групп;

3) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания, к проектам законов Челябинской области и проектам постановлений Законодательного Собрания, внесенным субъектами права законодательной инициативы, обеспечивает их возврат в случае несоответствия требованиям Регламента Законодательного Собрания;

4) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного Собрания, составляет списки приглашенных на заседания Законодательного Собрания и направляет их для утверждения председателю Законодательного Собрания, извещает депутатов Законодательного Собрания и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет протоколы заседаний Законодательного Собрания;

5) заказывает тиражирование нормативных правовых актов Законодательного Собрания, регистрирует и рассылает их заинтересованным организациям;

6) ведет учет и контроль подписания законов Челябинской области, исполнения распоряжений председателя Законодательного Собрания и его поручений по входящей корреспонденции;

7) организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и осуществляет мероприятия по его совершенствованию, разрабатывает инструкцию по работе с документами в Законодательном Собрании, номенклатуру дел Законодательного Собрания, осуществляет методическое сопровождение ведения делопроизводства в аппарате;

8) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности экспертной комиссии Законодательного Собрания, Экспертного совета при Законодательном Собрании по патриотическому воспитанию и военно-шефской деятельности;

9) в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение и исполнение, отправляет исходящую корреспонденцию;

10) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике;

11) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике;

12) осуществляет подготовку вопросов, связанных с рассмотрением отчета Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области, а также материалов по вопросам, связанным со статусом депутата Законодательного Собрания;

13) организует проведение личного приема граждан заместителями председателя Законодательного Собрания;

14) обеспечивает работу с персональными данными в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»;

15) обеспечивает опубликование постановлений Законодательного Собрания нормативного характера в официальных изданиях Законодательного Собрания и их размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), обеспечивает передачу постановлений Законодательного Собрания нормативного характера в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области;

16) осуществляет подготовку аналитических докладов, информационно-аналитических и справочных материалов по актуальным вопросам законодательства Российской Федерации и Челябинской области на основании запросов палат Федерального Собрания Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, других органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области;

17) обобщает поступившие предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и информацию о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году по инициативе Законодательного Собрания, и направляет их в Министерство юстиции Российской Федерации;

18) обобщает информацию о результатах реализации плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;

19) осуществляет сбор, анализ и обобщение информации по общественно-политическим, социально-экономическим проблемам Российской Федерации, Уральского федерального округа и Челябинской области, правоприменительной практике, а также в сфере общественных отношений, нуждающихся в правовом регулировании, производит электронную рассылку информационных материалов депутатам Законодательного Собрания и их помощникам;

20) обеспечивает взаимодействие с аналитическими службами Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Челябинской области, экспертно-аналитическими организациями;

21) собирает, систематизирует и анализирует информацию для подготовки информационно-аналитических материалов к совещаниям, докладам и выступлениям председателя Законодательного Собрания;

22) обеспечивает организацию электронного документооборота;

23) обеспечивает размещение информации о законотворческой деятельности Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Законодательного Собрания, а также в отведенном для этой цели месте и организует доступ к ней;

24) поддерживает в актуальном состоянии экспозицию музея Законодательного Собрания, обеспечивает ее своевременную смену, организует и проводит экскурсии в музей Законодательного Собрания, осуществляет сотрудничество с областным государственным бюджетным учреждением культуры «Государственный исторический музей Южного Урала» по вопросам организации работы музея Законодательного Собрания;

25) ведет секретное делопроизводство;

26) осуществляет систематизацию предложений к проекту плана законопроектных работ на очередной год;

27) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Государственно-правовое управление:

1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов и проектов постановлений Законодательного Собрания, участвует в юридико-технической доработке указанных документов;

2) проводит антикоррупционную экспертизу законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, и их проектов;

3) проводит лингвистическую экспертизу проектов решений президиума Законодательного Собрания;

4) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;

5) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в Законодательном Собрании;

6) разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической техники, языка и стиля проектов законов и проектов постановлений Законодательного Собрания;

7) ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов, поступающих в Законодательное Собрание;

8) осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством Челябинской области;

9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению, в том числе обеспечивает проведение его заседаний, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанного комитета Законодательного Собрания;

10) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению;

11) осуществляет подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания о плане законопроектных работ на очередной год и о мероприятиях Законодательного Собрания по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

12) осуществляет систематизацию предложений к проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием, и подготовку проекта постановления Законодательного Собрания о плане мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием;

13) осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением мировых судей Челябинской области, Уполномоченного по правам человека в Челябинской области, представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области и Общественную палату Челябинской области, а также с избранием представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области и формированием состава избирательной комиссии Челябинской области;

14) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, созданной в Законодательном Собрании для отбора кандидатов в члены Общественной палаты Челябинской области;

15) представляет интересы Законодательного Собрания в судебных органах;

16) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление по бюджету и налогам:

1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам;

2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов;

3) проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов государственной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, готовит предложения по их совершенствованию;

4) проводит анализ состояния организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;

5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, в том числе обеспечивает подготовку и проведение его заседаний, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанного комитета Законодательного Собрания;

6) организует и проводит публичные слушания и общественные обсуждения по проектам законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета;

7) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области по вопросам компетенции управления, осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами Законодательного Собрания;

8) осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Челябинской области;

9) осуществляет организационное обеспечение реализации обращений органов местного самоуправления по отдельным социально значимым вопросам, направленных Губернатору Челябинской области, рассмотренных и поддержанных депутатами Законодательного Собрания;

10) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

11) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление отраслевой политики:
1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, энергетике, транспорту и тарифному регулированию, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию;

2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, энергетике, транспорту и тарифному регулированию, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию, в том числе обеспечивает подготовку и проведение заседаний указанных комитетов Законодательного Собрания, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанных комитетов Законодательного Собрания;

3) осуществляет обеспечение деятельности Экспертного экологического совета при Законодательном Собрании Челябинской области

4) осуществляет подготовку предложений к проекту плана законопроектных работ на очередной год и к проекту плана мероприятий Законодательного Собрания по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

5) проводит анализ состояния промышленности, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, лесного хозяйства, экологии и природопользования Челябинской области;

6) осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;

7) проводит оценку регулирующего воздействия проектов законов и проектов постановлений Законодательного Собрания, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области,

8) осуществляет подготовку предложений к проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Челябинской области, принятых Законодательным Собранием и информацию о его результатах;

9) взаимодействует с аппаратами комитетов Федерального Собрания Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти и местного самоуправления Челябинской области по вопросам компетенции управления;

10) осуществляет подготовку информации к докладам и выступлениям председателя Законодательного Собрания по вопросам компетенции управления;

11) участвует в проведении личного приема граждан руководством Законодательного Собрания, рассматривает обращения граждан;

12) осуществляет подготовку текстов приветственных и поздравительных адресов, поздравлений к государственным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;

13) осуществляет подготовку информации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Законодательного Собрания;

14) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление строительной политики и жилищно-коммунального хозяйства:

1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;

2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по строительной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, в том числе обеспечивает подготовку и проведение заседаний указанного комитета Законодательного Собрания, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанного комитета Законодательного Собрания;

3) осуществляет подготовку предложений по соответствующим разделам проекта областного бюджета;

4) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление экономической политики и предпринимательства:

1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству;

2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по экономической политике и предпринимательству, в том числе обеспечивает подготовку и проведение заседаний указанного комитета Законодательного Собрания, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанного комитета Законодательного Собрания;

3) проводит экспертизу оценки регулирующего воздействия проектов законов и проектов постановлений Законодательного Собрания, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, оказывает консультационную помощь при проведении мероприятий, осуществляемых в ходе проведения оценки регулирующего воздействия, проводит оценку качества отчетов о результатах проведения экспертизы законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области;

5) осуществляет подготовку вопросов, связанных с формированием состава Общественного совета при Законодательном Собрании Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной деятельности, Экспертного экономического совета при Законодательном Собрании Челябинской области, осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности Общественного совета при Законодательном Собрании Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной деятельности, Экспертного экономического совета при Законодательном Собрании Челябинской области;

6) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление социальной политики:

1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту;

2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по молодежной политике, культуре и спорту, в том числе обеспечивает подготовку и проведение заседаний указанных комитетов Законодательного Собрания, а также заседаний рабочих групп и временных комиссий по вопросам ведения указанных комитетов Законодательного Собрания;

3) анализирует состояние и условия развития социальной сферы Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;

4) осуществляет подготовку вопросов, связанных с назначением Уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области, формированием составов Экспертного совета при Законодательном Собрании Челябинской области по патриотическому воспитанию и военно-шефской деятельности, Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области;

5) осуществляет организационное и методическое обеспечение деятельности Собрания молодых депутатов Челябинской области, Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области, организует проведение конкурса молодежных проектов «Челябинская область - это мы!», конкурса «Парламентские дебаты», смотра-конкурса молодежных парламентских формирований муниципальных образований Челябинской области;

6) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление бухгалтерского учета и отчетности:

1) организует учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания, исполнение бюджетной сметы;

2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на профессиональной постоянной основе, помощникам депутатов Законодательного Собрания, работникам аппарата;

3) контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами;

4) контролирует использование выданных от имени Законодательного Собрания доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;

5) участвует в проведении инвентаризации имущества Законодательного Собрания и финансовых обязательств Законодательного Собрания;

6) проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;

7) составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность;

8) составляет бюджетную смету Законодательного Собрания на текущий финансовый год и проект бюджетных ассигнований на содержание Законодательного Собрания на очередной финансовый год;

9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование;

10) осуществляет подготовку предложений для председателя Законодательного Собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания;

11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по статьям бюджетной сметы Законодательного Собрания;

12) осуществляет систематизацию и свод информации о результатах внутреннего финансового контроля, представленной управлениями аппарата, подготовку отчета о результатах внутреннего финансового контроля в Законодательном Собрании;

13) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление информационной политики:

1) взаимодействует со средствами массовой информации, осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых Законодательным Собранием;

2) взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности Законодательного Собрания;

3) приглашает представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием председателя Законодательного Собрания, первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания, председателей комитетов Законодательного Собрания;

4) обеспечивает выступления председателя Законодательного Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-конференции, интервью, другие встречи председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации;

5) участвует в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации;

6) подготавливает пресс-релизы, новостные сообщения, комментарии, интервью, размещает их в средствах массовой информации, социальных медиа-ресурсах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также организует работу со средствами массовой информации в рамках исполнения государственных контрактов;

7) организует изучение рынка информационных услуг, подготовку технических заданий для осуществления закупок на оказание информационных услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания;

8) организует по поручению председателя Законодательного Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания;

9) осуществляет подготовку совместно с другими структурными подразделениями аппарата докладов для председателя Законодательного Собрания, различных материалов для средств массовой информации о деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и постановлениях;

10) организует и обеспечивает интернет-представительство Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

11) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по информационной политике;

12) организует и обеспечивает информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

13) реализует проекты Законодательного Собрания в сфере информационной политики, в том числе информационно-образовательные и издательские проекты;

14) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета Законодательного Собрания по информационной политике;

15) осуществляет мониторинг публикаций в средствах массовой информации о деятельности Законодательного Собрания, составление информационных портретов депутатов Законодательного Собрания и рейтингов упоминаемости указанных депутатов в средствах массовой информации;

16) планирует и организует выпуск и трансляцию телепрограммы Законодательного Собрания «Наш парламент» на каналах областных и муниципальных организаций, осуществляющих телевещание, производит собственную телевизионную и фотографическую продукцию о деятельности Законодательного Собрания;

17) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление делами:

1) организует материально-техническое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, других мероприятий Законодательного Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата;

2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с Центром правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной связи и радиосвязи;

3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками;

4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного Собрания;

5) организует транспортное обслуживание депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;

6) взаимодействует с организацией, осуществляющей круглосуточную охрану здания Законодательного Собрания, по вопросам охраны здания и пропускного режима, следит за проведением противопожарных мероприятий;

7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятия общественного питания и иных организаций, расположенных в здании Законодательного Собрания;

8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание;

9) содержит здание Законодательного Собрания, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии;

10) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования;

11) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ;

12) готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством;

13) получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством;

14) осуществляет подготовку предложений о передаче имущества Законодательного Собрания в аренду и в безвозмездное пользование;

15) осуществляет подготовку проектов гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени Законодательного Собрания, и проектов государственных контрактов для нужд Законодательного Собрания;

16) осуществляет подготовку заявок на организацию и проведение конкурсов, аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных средств, участие в поставках продукции способом запроса котировок цен;

17) обеспечивает техническую защиту информации в Законодательном Собрании;

18) обеспечивает пропускной режим и охрану имущества Законодательного Собрания;

19) разрабатывает планы технической укрепленности здания Законодательного Собрания с учетом применения технических средств охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата;

20) вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном Собрании;

21) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.

 

Управление государственной службы:

1) осуществляет кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Законодательного Собрания;

2) ведет реестр государственных гражданских служащих аппарата;

3) организует формирование и ведение кадрового резерва Законодательного Собрания и работу с ним;

4) организует и ведет учет по военнообязанным;

5) организует и обеспечивает проведение аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих аппарата, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Законодательного Собрания, размещение сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

6) осуществляет организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих аппарата и иных мероприятий по их профессиональному развитию;

7) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, учреждаемые в аппарате, и урегулированию конфликта интересов;

8) организует и осуществляет проверку:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими аппарата, а также соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата ограничений и запретов, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции;

9) осуществляет профилактику коррупционных правонарушений и формирование у лиц, замещающих государственные должности Челябинской области в Законодательном Собрании, государственных гражданских служащих аппарата нетерпимости к коррупционному поведению, осуществляет контроль за соблюдением указанными лицами запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

10) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания по вопросам государственной гражданской службы и противодействия коррупции;

11) оформляет документы для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Российской Федерации;

12) обеспечивает рассмотрение обращений и запросов граждан, поступивших в Законодательное Собрание, а также заявок граждан о желании присутствовать на заседании Законодательного Собрания и участвовать в депутатских или общественных (публичных) слушаниях Законодательного Собрания (далее - обращения граждан), ведет централизованный учет и регистрацию обращений граждан, осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах Законодательным Собранием;

13) осуществляет прием граждан в пределах своей компетенции, организует проведение личного приема граждан председателем Законодательного Собрания и первым заместителем председателя Законодательного Собрания, обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, осуществляет контроль за своевременным исполнением управлениями аппарата, депутатами Законодательного Собрания поручений руководства Законодательного Собрания по обращениям граждан;

14) разрабатывает документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

15) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по наградам Законодательного Собрания;

16) осуществляет подготовку и оформление документов для представления депутатов Законодательного Собрания к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Челябинской области, осуществляет регистрацию документов, представленных для награждения граждан медалью Законодательного Собрания Челябинской области «За заслуги в законотворческой деятельности», Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области, поощрения благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области и поздравительным адресом Законодательного Собрания Челябинской области, ведет учет лиц, награжденных медалью Законодательного Собрания Челябинской области «За заслуги в законотворческой деятельности», Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области, поощренных благодарственным письмом Законодательного Собрания Челябинской области, а также лауреатов премий Законодательного Собрания, стипендиатов Законодательного Собрания, победителей конкурсов, проводимых Законодательным Собранием;

17) осуществляет подготовку текстов приветственных и поздравительных адресов, поздравлений, телеграмм и открыток к государственным, областным и профессиональным праздникам, юбилейным и памятным датам;

18) готовит информацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления, к размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Законодательного Собрания, а также в отведенном для этой цели месте;

19) оказывает консультативную помощь комитетам Законодательного Собрания, депутатским объединениям, рабочим группам, депутатам Законодательного Собрания и их помощникам при осуществлении ими своих полномочий по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

20) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, в том числе осуществляет прием справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, хранение указанных справок, направление запросов, размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Законодательного Собрания, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Законодательного Собрания и предоставление указанных сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами;

21) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания.