С 5 по 18 июня в Челябинской области прошла акция «Дни открытых дверей управляющих компаний», 208 коммунальных организаций региона встретили жителей, чтобы ответить на их вопросы, дать консультации и оперативно решить проблемные ситуации.
С 5 по 18 июня в Челябинской области прошла акция «Дни открытых дверей управляющих компаний», 208 коммунальных организаций региона встретили жителей, чтобы ответить на их вопросы, дать консультации и оперативно решить проблемные ситуации.
В течение двух недель в Челябинской области проходила акция «Дни открытых дверей управляющих компаний». Напомним, что инициирована она была активом федерального партийного проекта «Управдом». Акция была направлена на выстраивание диалога обслуживающих организаций с собственниками многоквартирных домов для решения проблем в сфере ЖКХ.
Как отметил депутат Законодательного Собрания, координатор проекта "Управдом" Александр Мотовилов, идею акции в Челябинской области активно поддержали многие управляющие компании, а жители воспользовались возможностью задать свои вопросы напрямую представителям УК и тем самым оперативно решить ряд проблем.
«Мы провели действительно очень нужную акцию, которая в очередной раз доказала, что отрасль жилищно-коммунального хозяйства остается одной из наиболее востребованных у населения. Многочисленные вопросы, просьбы, предложения, которые поступили в рамках акции, были взяты на контроль и будут обработаны совместно с профильными специалистами для того, чтобы дать ответ на запросы граждан, оказать квалифицированную помощь. Конечно, когда управляющие компании ведут открытую политику, люди воспринимают это положительно и позитивно оценивают деятельность обслуживающей организации, ведь диалог – это всегда выход из спорных и трудных ситуаций. Подобный подход положительно сказывается на взаимоотношениях между собственниками и управляющими организациями, оказывающими населению услуги в сфере ЖКХ. Сейчас мы собираем отчеты с местных отделений о том, как прошла акция, какие вопросы удалось решить прямо на месте, а какие взяты в качестве наказов. Наши специалисты совместно с управляющими организациями проводят работу по устранению тех недочетов, на которые указали жители во время акции. Конечно, потребуется время для решения наиболее сложных вопросов, но главное - эти вопросы поставлены на контроль, о них знают представители управляющих компаний», - сказал Александр Мотовилов.
Как отметил депутат Законодательного Собрания, координатор проекта "Управдом" Александр Мотовилов, идею акции в Челябинской области активно поддержали многие управляющие компании, а жители воспользовались возможностью задать свои вопросы напрямую представителям УК и тем самым оперативно решить ряд проблем.
«Мы провели действительно очень нужную акцию, которая в очередной раз доказала, что отрасль жилищно-коммунального хозяйства остается одной из наиболее востребованных у населения. Многочисленные вопросы, просьбы, предложения, которые поступили в рамках акции, были взяты на контроль и будут обработаны совместно с профильными специалистами для того, чтобы дать ответ на запросы граждан, оказать квалифицированную помощь. Конечно, когда управляющие компании ведут открытую политику, люди воспринимают это положительно и позитивно оценивают деятельность обслуживающей организации, ведь диалог – это всегда выход из спорных и трудных ситуаций. Подобный подход положительно сказывается на взаимоотношениях между собственниками и управляющими организациями, оказывающими населению услуги в сфере ЖКХ. Сейчас мы собираем отчеты с местных отделений о том, как прошла акция, какие вопросы удалось решить прямо на месте, а какие взяты в качестве наказов. Наши специалисты совместно с управляющими организациями проводят работу по устранению тех недочетов, на которые указали жители во время акции. Конечно, потребуется время для решения наиболее сложных вопросов, но главное - эти вопросы поставлены на контроль, о них знают представители управляющих компаний», - сказал Александр Мотовилов.
По информации с территорий, основными вопросами, которые задавали жители, стали тарифы на коммунальные услуги, капитальный ремонт, перерасчет платы за ЖКУ, ОДН, текущий ремонт.