На прием к депутату Александру Мотовилову сегодня пришли 8 человек. Вопросы, в основном, касались сферы ЖКХ, медицинской помощи, субсидирования. «В общественную приемную приходит большое количество людей. Здесь появляются люди с нерешенными проблемами, со своей болью. Именно в приемной жители Челябинской области могут получить грамотную юридическую консультацию, ответ на свой вопрос или совет. Ко всем вопросам мы относимся очень внимательно. Конечно, не все вопросы можно решить молниеносно и приходится долго изучать проблему. Однако, некоторые вопросы можно решить прямо на месте, одним телефонным звонком», - сказал Александр Мотовилов. Действительно, некоторые из сегодняшних заявителей после приема у депутата поехали решать свои вопросы напрямую с руководителями района, в котором они проживают.
Одной из первых заявительниц сегодня стала жительница города Копейска Татьяна Мальцева. Ее вопрос касался невыплаты заработной платы сотрудникам городской организации. Эта проблема остро стоит с июня месяца текущего года. Как рассказывает Татьяна Мальцева, сотрудники уже несколько раз обращались в соответствующие инстанции, но решить проблему там им не помогли. Сегодня она пришла в общественную приемную, потому что верит, что на этом уровне ситуацию действительно можно сдвинуть с места. «После приема у нас появилась уверенность в том, что нам помогут. Александр Мотовилов взял этот вопрос под контроль и пообещал обратиться в соответствующие контрольные органы с письмом, чтобы эту проблему решили»,- сказала Татьяна Мальцева.
По жилищному вопросу пришла жительница города Челябинска Наира Невматуллина. Она уже не в первый раз обращается за помощью к депутату Александру Мотовилову и рассказывает, что он никогда не оставляет ее в беде. «Я благодарна Владимиру Мякушу и Александру Мотовилову за то, что они проявляют такое внимание и заботу. Только благодаря их вмешательству я получила жилье. Нас тысячи, у нас у каждого свои проблемы, но если будут всем помогать так, как мне, то люди будут более счастливыми», - сказала Наира Невматуллина.
По словам Александра Мотовилова, самое важное в работе с обращениями граждан – это индивидуальный подход. Кому-то достаточно просто выговориться, кому-то нужно просто дать идею, как можно решить определенную проблему, а где-то нужен административный ресурс. Несмотря на то, что абсолютно все вопросы решить сразу практически невозможно, Александр Мотовилова уверен, что нужно прилагать максимум усилий для того, чтобы просьбы людей были услышаны, а проблемы решены.