14 августа 2007 года в Законодательном Собрании Челябинской области прошли публичные слушания по проекту Закона «Об областном бюджете на 2008 год». По информации комитета Законодательного Собрания Челябинской области по бюджету и налогам, проект областного бюджета на 2008 год сбалансирован по доходам и расходам и составляет 60 млрд. 900,7 млн. рублей с ростом 141 процент по отношению к первоначальному плану на 2007 год.
14 августа 2007 года в Законодательном Собрании Челябинской области прошли публичные слушания по проекту Закона «Об областном бюджете на 2008 год». По информации комитета Законодательного Собрания Челябинской области по бюджету и налогам, проект областного бюджета на 2008 год сбалансирован по доходам и расходам и составляет 60 млрд. 900,7 млн. рублей с ростом 141 процент по отношению к первоначальному плану на 2007 год.
Основными экономическими факторами, определяющими объем доходов областного бюджета, является прогнозируемое увеличение: прибыли прибыльных предприятий на 4,9 процента, оплаты труда наемных работников на 17,6 процента, среднегодовой стоимости имущества предприятий на 3,6 процента.
Положительное влияние на доходы областного бюджета окажет увеличение ставок акцизов и платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Уменьшение доходов прогнозируется в связи с введенным запретом на размещение игро-вых автоматов на территории населенных пунктов и увеличением с 50 до 80 процентов нормати-ва зачисления в бюджеты городских округов арендной платы за землю.
Основными источниками доходов областного бюджета являются налоги 94,9 % (47 200,4 млн. руб.)
В проекте бюджета предусмотрено повышение заработной платы работников бюджетной сферы с 1 сентября 2007 года в среднем на 16,9 процентов против запланированного ранее 15-процентного повышения.
В соответствии с федеральным законодательством в проекте бюджета предусмотрена индексация оплаты труда сотрудников государственной противопожарной службы и милиции об-щественной безопасности с 30 сентября 2008 года – на 15 %.
На решение социальных вопросов направляется 39 млрд. 320,8 млн. рублей или 64,5 процента расходов.
Увеличиваются расходы на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В результате реализации комплекса мероприятий, направленных на создание условий для устройства детей-сирот в семьи, в структуре расходов будет увеличиваться доля выплат на детей-сирот, устроенных в семейные формы воспитания под опеку или в приемную семью. Ожидается увеличение в 2008 году числа детей в приемной семье с 74 до 633, а также детей, находящихся под опекой с 7175 до 8257 человек.
Средства предусматриваются на завершение строительства знаковых для области объ-ектов. Это федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии и центр позитронно-эмиссионной томографии. Помимо этого, предусмотрено завершение строительства ледового дворца в городе Челябинске и сооружение конноспортивного комплекса в Сосновском районе. Запланированы средства на строительство челябинского метрополитена.
На 80 процентов до 4 млрд. 928 млн. рублей увеличено финансирование расходов на строительство и содержание областных автомобильных дорог. Дополнительно к этому 1 млрд. рублей будет передан в виде финансовой помощи муниципалитетам на содержание дорог внутри населенных пунктов.
Предусматривается увеличение в 2,5 раза по сравнению с первоначальными планами на 2006 год расходов на финансирование приоритетных национальных проектов. На эти цели предусмотрено 6 млрд. 389,5 млн. рублей.
В 2,8 раза увеличивается финансирование мероприятий национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». В результате реализации комплекса этих мероприятий предусматривается ввод в эксплуатацию в будущем году более 1,5 млн. квадратных метров жилья, в том числе более 60 тыс. квадратных метров будет предоставлено для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Финансирование национального проекта развития АПК, которые направлены на обеспе-чение населения доступными продуктами питания и развитие конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, увеличится в 2,6 раза.
240 и 165 процентов, соответственно, составит рост финансирования проектов «Здравоохранение» и «Образование». При этом часть мероприятий проекта «Образование» будет выделена в отдельную программу развития профессионального образования, которая сейчас разрабатывается.
О проекте закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2008 год».
Основными экономическими факторами, определяющими объем доходов областного бюджета, является прогнозируемое увеличение: прибыли прибыльных предприятий на 4,9 процента, оплаты труда наемных работников на 17,6 процента, среднегодовой стоимости имущества предприятий на 3,6 процента.
Положительное влияние на доходы областного бюджета окажет увеличение ставок акцизов и платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Уменьшение доходов прогнозируется в связи с введенным запретом на размещение игро-вых автоматов на территории населенных пунктов и увеличением с 50 до 80 процентов нормати-ва зачисления в бюджеты городских округов арендной платы за землю.
Основными источниками доходов областного бюджета являются налоги 94,9 % (47 200,4 млн. руб.)
В проекте бюджета предусмотрено повышение заработной платы работников бюджетной сферы с 1 сентября 2007 года в среднем на 16,9 процентов против запланированного ранее 15-процентного повышения.
В соответствии с федеральным законодательством в проекте бюджета предусмотрена индексация оплаты труда сотрудников государственной противопожарной службы и милиции об-щественной безопасности с 30 сентября 2008 года – на 15 %.
На решение социальных вопросов направляется 39 млрд. 320,8 млн. рублей или 64,5 процента расходов.
Увеличиваются расходы на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В результате реализации комплекса мероприятий, направленных на создание условий для устройства детей-сирот в семьи, в структуре расходов будет увеличиваться доля выплат на детей-сирот, устроенных в семейные формы воспитания под опеку или в приемную семью. Ожидается увеличение в 2008 году числа детей в приемной семье с 74 до 633, а также детей, находящихся под опекой с 7175 до 8257 человек.
Средства предусматриваются на завершение строительства знаковых для области объ-ектов. Это федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии и центр позитронно-эмиссионной томографии. Помимо этого, предусмотрено завершение строительства ледового дворца в городе Челябинске и сооружение конноспортивного комплекса в Сосновском районе. Запланированы средства на строительство челябинского метрополитена.
На 80 процентов до 4 млрд. 928 млн. рублей увеличено финансирование расходов на строительство и содержание областных автомобильных дорог. Дополнительно к этому 1 млрд. рублей будет передан в виде финансовой помощи муниципалитетам на содержание дорог внутри населенных пунктов.
Предусматривается увеличение в 2,5 раза по сравнению с первоначальными планами на 2006 год расходов на финансирование приоритетных национальных проектов. На эти цели предусмотрено 6 млрд. 389,5 млн. рублей.
В 2,8 раза увеличивается финансирование мероприятий национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». В результате реализации комплекса этих мероприятий предусматривается ввод в эксплуатацию в будущем году более 1,5 млн. квадратных метров жилья, в том числе более 60 тыс. квадратных метров будет предоставлено для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Финансирование национального проекта развития АПК, которые направлены на обеспе-чение населения доступными продуктами питания и развитие конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, увеличится в 2,6 раза.
240 и 165 процентов, соответственно, составит рост финансирования проектов «Здравоохранение» и «Образование». При этом часть мероприятий проекта «Образование» будет выделена в отдельную программу развития профессионального образования, которая сейчас разрабатывается.
О проекте закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2008 год».