Депутат Законодательного Собрания Челябинской области, коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин встретился с жителями поселка Роза

Коммунальный омбудсмен Челябинской области Анатолий Вершинин заверил, что по итогам проверки Государственной жилищной инспекцией в случае выявления неисполнения обязательств и нарушений в работе управляющей организации, обслуживающей дом, расположенный в поселке Роза по адресу Есенина, 3, будут составлены предписания, которые грозят штрафами УК «Уют».
Коммунальный омбудсмен Челябинской области Анатолий Вершинин заверил, что по итогам проверки Государственной жилищной инспекцией в случае выявления фактов неисполнения обязательств или фактов нарушений в работе управляющей организации, обслуживающей дом № 3 по улице Есенина в поселке Роза, будут составлены предписания, которые грозят штрафами УК «Уют».

Сегодня с рабочим визитом в поселке Роза Коркинского района побывал депутат Законодательного Собрания Челябинской области, коммунальный омбудсмен Анатолий Вершинин. Он рассказывает, что это уже не первый его визит в территорию. Такие выездные мониторинги – это реакция на обращения, жалобы жителей многоквартирных домов. Сегодня рабочий визит совпал с проверкой дома Государственной жилищной инспекцией и, по словам Анатолия Вершинина, такие совместные проверки станут традиционными и будут осуществляться на постоянной основе.

Жительница дома Анна Шиховцева рассказывает, что проблема, которая ее волнует, существует давно, но все ее просьбы, которые она адресует управляющей компании, до сих пор не были услышаны. Сейчас она надеется, что после проверки недочеты в работе УК будут устранены. «Дело в том, что у меня дома маленькие дети, а в квартире очень влажно, холодно, повсюду плесень, в общем, сплошная антисанитария. Непонятно почему на диалог с недовольными жильцами управляющая компания не выходит. Претензии не только у меня, а у всех собственников и замечания не только по моей квартире, но и по состоянию подъездов, подвального помещения, входных групп. Надеюсь, что сегодняшняя проверка даст результат, и наши проблемы будут  хотя бы частично решены», - делится Анна.

Единственными изменениями с прошлого визита коммунального омбудсмена стало то, что около дома скосили траву и начался ремонт входных групп около подъездов. Однако, эти начальные действия не сняли всех возмущений жильцов, что вполне оправдано, подчеркивает Анатолий Вершинин.

«Мы прекрасно понимаем, что устранить все недочеты, которые здесь существуют, разом управляющая компания не в силах, поскольку проблем много и они копились годами. Здесь в ненадлежащем состоянии система водо – и теплоснабжения и лично мне не понятно, как этот дом был принят к началу отопительного сезона.  Мы осмотрели электропроводку, швы, зашли в квартиру заявительницы, которая жалуется на протечку и на плесень в квартире, осмотрели подвал – по итогам сегодняшней работы жилинспекция составит предписания и я уверен, что позиция будет схожа с мнением жильцов», - прокомментировал коммунальный омбудсмен.

Сегодня выездная группа посетит еще несколько адресов. По словам Анатолия Вершинина, такая практика будет продолжена, необходимо наводить порядок в сфере ЖКХ и находить рычаги воздействия на управляющие компании, которые не могут выполнить требования жителей.