Вопросы обратившихся касались самых разных тем, в основном коммунальных и жилищных. За помощью обратились даже заявители из других округов и населенных пунктов, которые долгое время не могут решить свою проблему.
Так, житель посёлка Ржавка Агаповского района пожаловался на самоуправство местного «Водоканала». По словам пенсионера, из-за плохого качества воды в личной скважине он был вынужден провести водопровод. Как и положено, пенсионер заключил договор, установил водомеры, пригласил представителей организации на опломбировку. Только спустя три месяца на его заявку отреагировали, при этом стали приходить баснословные счета за потребление воды. Мужчина продолжает платить по показаниям приборов учета, но долг достиг почти 40 тысяч рублей. Местный житель говорит, что он далеко не единственный, кто страдает от самоуправства ресурсоснабжающей организации.
- К сожалению, часто бывает, что подобные организации чувствуют полную власть и безнаказанность. А местные жители по незнанию допускают ошибки, которыми потом пользуются недобросовестные поставщики. Обязательно будем разбираться в этом вопросе. Первым делом напишем запрос в Жилищную инспекцию Челябинской области, - отметил Вячеслав Юрьевич.
Обратилась за разъяснением молодая пара, у которой четверо детей. Супруги приобрели небольшую квартиру в ипотеку. Тесно, но зато свое жилье. Чтобы как-то погасить часть ипотеки, решили получить компенсацию взамен земельного участка по программе поддержки молодых семей. Выяснилось, что до 2017 году жена была прописана в квартире родителей и эта площадь также учитывается при общем подсчете квадратных метров. Если следовать букве закона, то они намеренно ухудшили жилищные условия, на деле же – стали заложниками ситуации. Депутат обещал детально изучить вопрос и поискать другие возможные варианты поддержки.