Динамика цен на продукты питания первой необходимости за период с 2 по 8 ноября в торговых сетях Челябинской области

  1. По итогам за первую неделю ноября 2015 года продуктовая дефляция составила -1.5%.

Продовольственная корзина южноуральца подешевела на 29,58 рубля и составляет 1949,10 рублей (стоимость набора из 23 наименований продуктов питания первой необходимости).

Динамика цен за неделю на продукты питания первой необходимости показала разнонаправленный характер.

2. Снизилась стоимость продуктов:

- мука в/с -10,5%

- чай -6,5%

- макаронные изделия -5,8% (распродажи и акции)

- говядина -5,7%

- куры -5,2%

- лук -4%

- масло сливочное -3,6%.

3. Повысилась стоимость продуктов:

- капуста +19,9%

- соль +6%

- рыба горбуша +5,9%

- молоко (жирн.2,5) +2,6%

- яйцо С1 +2,6%.

4. По совокупности 23 наименований продуктов питания лучшие результаты показали гипермаркеты «Ашан», «Магнит» (формат «семейный»), «Лента».

5. Впервые за историю мониторинга худший результат среди основных торговых сетей показывает торговая сеть магазинов «Пятерочка», цена выше средней на 10,6%.

6. Мониторинг проводился по розничным ценам сетевых магазинов в Челябинской области: «Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит» (семейный), «Пятерочка», «Дикси», «Молния», «Проспект».

7. В ходе мониторинга не учитываются скидки по дисконтным картам и прочим программам снижения цен, предоставляемых покупателям торговыми сетями, за исключением гипермаркета «Лента», в котором цены учтены в мониторинге с учетом дисконтной карты, единовременная покупка которой обойдется в 200 рублей.