С вопроса совершенствования и развития автомобильных дорог начали свое первое в этом году заседание депутаты комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству депутаты Законодательного Собрания
С вопроса совершенствования и развития автомобильных дорог начали свое первое в этом году заседание депутаты комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству депутаты Законодательного Собрания.
На строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2008 году было выделено 10,3 млрд.рублей. В результате освоения средств было построено и реконструировано 63,44 км. дорог.
В 2008 году завершено строительство автомобильной дороги Обход г.Челябинска на участке от автомобильной дороги Копейск – Березово до автомобильной дороги М-36 Челябинск – Троицк до границы с Республикой Казахстан. Ее строительство велось с 2003 года. Общая протяженность строящегося звена составила 50,432 км. Сейчас начато строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой «Байкал» М-51 – завершающего этапа строительства этого объекта.
В Челябинске построена транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автодороги «Меридиан», Свердловского тракта с улицей Черкасской в Курчатовском районе города.
Разгрузила проезжую часть транспортная развязка по ул. Братьев Кашириных на участке от улицы Кирова до ул. Российская с выходом на улицу Труда.
Введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, ул. Рождественского Ленинского района.
Большое значение в последние годы уделено строительству новых и реконструкции существующих мостов. В 2008 году введено в эксплуатацию 4 моста протяженностью 430,14 п. метра.
Протяженность отремонтированных дорого составила в 2008 году 339,08 км. на сумму 4 299,84 млн.руб.
Финансирование дорожных работ в 2009 году уменьшено в 5 раз - с 10,3 млрд. рублей в 2008 году до 2,1 млрд. рублей в 2009.
Рассмотрев прогноз развития сети автомобильных дорог до 2009 года, депутаты подготовили обращение к Губернатору Челябинской области с просьбой не снижать объемов строительства и ремонта дорог. По их мнению, на период кризиса необходимо сохранить рабочим места и завершить начатые проекты. Напомним, что в дорожном строительстве задействовано 9,2 тысячи человек.
На строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2008 году было выделено 10,3 млрд.рублей. В результате освоения средств было построено и реконструировано 63,44 км. дорог.
В 2008 году завершено строительство автомобильной дороги Обход г.Челябинска на участке от автомобильной дороги Копейск – Березово до автомобильной дороги М-36 Челябинск – Троицк до границы с Республикой Казахстан. Ее строительство велось с 2003 года. Общая протяженность строящегося звена составила 50,432 км. Сейчас начато строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Обхода г. Челябинска с автомобильной дорогой «Байкал» М-51 – завершающего этапа строительства этого объекта.
В Челябинске построена транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автодороги «Меридиан», Свердловского тракта с улицей Черкасской в Курчатовском районе города.
Разгрузила проезжую часть транспортная развязка по ул. Братьев Кашириных на участке от улицы Кирова до ул. Российская с выходом на улицу Труда.
Введена в эксплуатацию транспортная развязка на пересечении Копейского шоссе, ул. Гагарина, ул. Рождественского Ленинского района.
Большое значение в последние годы уделено строительству новых и реконструкции существующих мостов. В 2008 году введено в эксплуатацию 4 моста протяженностью 430,14 п. метра.
Протяженность отремонтированных дорого составила в 2008 году 339,08 км. на сумму 4 299,84 млн.руб.
Финансирование дорожных работ в 2009 году уменьшено в 5 раз - с 10,3 млрд. рублей в 2008 году до 2,1 млрд. рублей в 2009.
Рассмотрев прогноз развития сети автомобильных дорог до 2009 года, депутаты подготовили обращение к Губернатору Челябинской области с просьбой не снижать объемов строительства и ремонта дорог. По их мнению, на период кризиса необходимо сохранить рабочим места и завершить начатые проекты. Напомним, что в дорожном строительстве задействовано 9,2 тысячи человек.