Комитет ЗСО по экономической политике ко второму чтению проекта закона Челябинской области об установлении предельных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций разработал таблицу предельных сроков в зависимости от типов и видов конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы. Это 5 лет для динамических и статических (площадью информационного поля до 60 кв.м включительно) конструкций, и 7-10 лет – для электронных и статических (площадью информационного поля свыше 60 кв.м).
Напомним, в октябре депутаты Законодательного Собрания одобрили проект закона Челябинской области об установлении предельных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в первом чтении. В соответствии с изменившимся федеральным законодательством субъектам Российской Федерации были предоставлены полномочия устанавливать предельные сроки, на которые могут заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, но не менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет. Это позволило бы обеспечить стабильность и предсказуемость ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы, сохранить рабочие места, обеспечить стабильность рекламного рынка.