ОПОРА РОССИИ и Законодательное Собрание проведут форум

20 апреля в конференц-зале Законодательного Собрания (3 этаж) состоится юридический форум "Инструменты разрешения конфликтных ситуаций: существующие и инновационные".

 

20 апреля в конференц-зале Законодательного Собрания (3 этаж) при участии общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА РОССИИ состоится юридический форум "Инструменты разрешения конфликтных ситуаций: существующие и инновационные".

10.00 – 10.40
Открытие III ежегодного форума

Приветственное слово заместителя председателя ЗСО Челябинской области
Семёна Аркадьевича Мительмана

Приветственное слово представителя Полпредства президента РФ в Уральском федеральном округе*

Приветственное слово представителя министерства экономического развития Челябинской области*

Приветственное слово представителя Арбитражного суда Челябинской области*

Вступительное слово председателя ЧРО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Сергеевича Калинина

10.40 –11.40
Первая пленарная сессия
Ключевые юридические инструменты разрешения конфликтов: медиация, судебные споры, нотариат

Модератор: Владимир Владимирович Брижанин , генеральный директор Юридической компании «Брижанин и Партнеры», Кандидат юридических наук, доцент

О чём пойдёт речь: Обсуждение на тему, какие действия необходимо предпринимать органам исполнительной власти, судам и правоохранительным органам, юридическому сообществу, для создания комфортных условий для ведения бизнеса и эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

Представитель Полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе

Представитель Арбитражного суда Челябинской области*

Представитель Министерства экономического развития Челябинской области*

Арбитражный управляющий, Председатель бюро за соблюдением прав предпринимателей при ЧРО ОООМСП «ОПОРА РОССИИ»

Прокурор отдела экономики и охраны природы при прокуратуре Челябинской области*

Александр Михайлович Юшин, Директор Центра медиации и права, Екатеринбург

11.40- 13.40 Дискуссионная площадка
Нужны ли обществу профессиональные примирители (медиаторы), что ожидают клиенты от юристов

Вопросы для обсуждения:

  1. Примирительные процедуры – готовы ли россияне решать вопросы миром. Мнение судей об альтернативных способах разрешения конфликта.
  2. В каких юристах нуждается органы исполнительной власти суд и правоохранительные органы.
  3. Взаимодействие юристов и нотариата: поддержка или противостояние.
  4. Что ожидает предприниматель от консультанта в ситуации разрешения конфликта.
  5. PR как инструмент разрешения конфликтных ситуаций.

14.00 – 17.30
Вторая сессия
Тенденции развития юридического бизнеса. Создание Честных профессиональных партнёрств

О чём пойдёт речь: Нужно ли задумываться о стратегии в эпоху перемен или лучше «отсидеться» и «не высовываться». Как и в какой период осуществлять стратегическое планирование деятельности юридической фирмы. Специализация или комплексное обслуживание, что выгоднее. Использование PR-технологий в продвижение юридической фирмы.

Владимир Владимирович Брижанин – Генеральный директор Юридической компании «Брижанин и Партнеры», Кандидат юридических наук, доцент

Татьяна Викторовна Еремеева - Генеральный директор Юридическое бюро «ПокровЪ»

Владимир Леонидович Ардашев,
Управляющий партнер Консалтинговой группы «Ардашев и Партнеры», Екатеринбург*

Вопросы для обсуждения:

  1. Особенности рынка юридических услуг Урала.
  2. Основной актив юридических фирм – репутация. Как её «заработать», и тем самым привлечь и удержать клиентуру. Что такое Честное партнёрство.
  3. Возможен ли бизнес между юристами и что мешает партнерству.
  4. Специализация – как способ выживания юридических фирм. Что заставляет их уходить в специализацию?
  5. Темпы роста рынка юридических услуг Урала. «Входной билет» на рынок услуг.
  6. Темпы роста спроса на юридические услуги Челябинска. Ключевые клиенты.
  7. Интегрирование в юридический консалтинг аудита, бухгалтерского и налогового консультирования, оценочной деятельности. Конкуренция с аудиторскими и риэлтерскими компаниями, нотариатом. Тенденции развития комплексного обслуживания.

17.30 – 18.00
Подведение итогов Форума