На аппаратном совещании Александр Лазарев поставил задачи перед вице-спикерами и председателями профильных комитетов по обсуждению проекта бюджета.
«На заседании каждого комитета должно пройти детальное обсуждение и анализ проекта бюджета с приглашением профильных вице-губернаторов и министров. Тщательная работы на заседаниях комитетов позволит нам получить ответы на все вопросы избирателей и подойти к принятию главного финансового документа региона в первом чтении с конструктивным и деловым настроем.
Губернатор области Алексей Леонидович Текслер не один раз подчеркивал, что главными целями бюджетной политики региона остаются повестка развития и социальные гарантии для людей.
Мы понимаем, что предстоящий год будет непростым. Однако, одно из ключевых направлений – поддержка граждан остается неизменным. Это находит свое отражение и в работе над главным финансовым документом области. Традиционно около 70 процентов регионального бюджета – это вложения в социальную сферу. Регион продолжит развитие здравоохранения и образования, осуществит планы по строительству новых спортивных объектов. Сохранено финансирование на прежнем уровне таких важных статей как дорожное строительство и газификация.
Конечно, мы не оставим без помощи и внимания мобилизованных из Челябинской области бойцов и их семьи. Глава региона и депутаты Законодательного Собрания оперативно реагируют на все запросы и ситуации по этой теме. В области уже приняты законы о мерах поддержки наших ребят, выполняющих свой воинский долг, и их близких. В следующем году эта работа будет продолжена.
Проект «инициативное бюджетирование» уже доказал свою эффективность. В поездках по области и во время встреч с избирателями я и мои коллеги получаем много позитивных откликов и вопросов по этой теме. Люди убедились, что могут сами влиять на вопросы финансирования значимых и необходимых объектов, контролировать ход работ на них. И в конечном итоге, менять облик своих городов и поселков к лучшему. Финансирование инициативных проектов сохранено на уровне прошлого года и составит полтора миллиарда рублей».