18 - 20 апреля 2014 года в Челябинске пройдет «Уральская молодежная школа рекламы и PR», посвященная теме «Государственный PR как проектная деятельность».
Местом проведения был выбран центр корпоративного отдыха Каштакский бор.
В рамках мероприятия запланирована работа с кейсами в группах, консультации и мастер-классы ведущих PR-специалистов, работающих в органах законодательной и исполнительной власти.
Партнером проекта стало Законодательное Собрание Челябинской области. Специалисты управления информационной политики Законодательного Собрания расскажут студентам о PR-проектах, реализуемых ЗСЧО, и примут участие в работе практической площадки молодежной школы.
Уральскую школу традиционно поддерживает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Такие практикумы традиционно проводятся с 2004 года кафедрой рекламы и связей с общественностью Уральского государственного университета физической культуры (г. Челябинск) совместно с Институтом международных связей (г. Екатеринбург) .
Уральская школа призвана восполнить недостаток практики у студентов. В ходе мероприятия ребята поучаствуют в создании PR-проектов, посвященных проблемам связей с общественностью в сфере государственного управления, получат актуальную информацию в области рекламы и PR.
Всего участниками школы станут 60 человек. Это студенты из Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Иркутска, Оренбурга, Барнаула и Костаная, получающие подготовку по специальности "реклама и связи с общественностью".