Школьный молодежно-информационный центр оснастили новым оборудованием

В адрес Законодательного Собрания Челябинской области поступило письмо от педагогов и учеников средней школы № 24 города Челябинска с благодарностью за оказание помощи по благоустройству территории и оборудованию школьного молодежно-информационного центра современной телевизионной и компьютерной техникой.

В адрес Законодательного Собрания Челябинской области поступило письмо от педагогов и учеников средней школы № 24 города Челябинска с благодарностью за оказание помощи по благоустройству территории и оборудованию школьного молодежно-информационного центра современной телевизионной и компьютерной техникой.

Приобретенное оборудование позволило создать условия для качественной подготовки школьных передач, расширить возможности информационного вещания для всех участников образовательной деятельности.

В 2020 году по инициативе Владимира Мякуша средней школе № 24, расположенной в Металлургическом районе Челябинска, было выделено пять миллионов рублей: из них три миллиона направили на благоустройство пришкольной территории, остальные – на техническое перевооружение молодежно-информационного центра.

«Наша телестудия ведет свою историю с 1 августа 1996 года, – рассказывает директор школы Наталья Боричева. – Была одна видеокамера, выпуски транслировались на три экрана, установленных в школе. Но постепенно, в том числе благодаря шефству председателя Законодательного Собрания Владимира Мякуша, который помогал также в создании школьного музея, развивалось и это направление дополнительного образования. Так что, взяв старт в те годы, сегодня мы только совершенствуемся, благодаря поддержке, сумев вывести телестудию на почти профессиональный уровень. В 2020 году приобрели современную телевизионную и компьютерную технику, в том числе профессиональные цифровые фотоаппараты, стедикам, видеомикшер в 4К-формате».

В телевизионной студии трудятся школьники – они под руководством педагогов дополнительного образования, придумывают свои программы, пишут тексты, снимают и монтируют сюжеты, размещают их в социальных сетях.

«Пришла в телестудию ровно год назад. Хотела еще раньше прийти, ведь изначально была мысль после школы получить журналистское образование, но не решалась. Спасибо маме, которая настояла. И я решилась, чему очень рада, – рассказала ученица 8 класса Екатерина Никитина. –  Постигаю азы будущей профессии, получаю первый опыт, да и просто стала чувствовать себя увереннее».

Создание собственных новостных программ о жизни школы и города во время пандемии приобрело дополнительную задачу – телевидение помогает учителям вести учебно-воспитательную работу, а ученикам освоить профессию журналиста, оператора, монтажера.