18 февраля на заседании Общественной молодежной палаты Челябинской области представлены итоги Конкурса эффективной социальной рекламы – 2013.
Жюри оценило 68 конкурсных работ и определило семь победителей. В 2013 году лучшую социальную рекламу предложили студенты Челябинской академии культуры, Института экономики и управления, Южно-уральского профессионального института.
Как пояснил председатель оргкомитета конкурса, заместитель председателя Общественной молодежной палаты Челябинской области Антон Терёхин: «В 2013 году участникам конкурса предлагалось разработать социальную рекламу для размещения в глобальной сети. Интернет стал неотъемлемой частью жизни молодежи, сферой образования, работы, творчества и отдыха. Я уверен, нельзя ограничиваться его критикой из-за свободного распространения информации сомнительного качества, пропагандирующей насилие, экстремизм, забвение традиционный ценностей, необходимо противопоставить этому «здоровый» контент и использовать потенциал интернета направляю его в созидательное русло».
Официальные итоги конкурса и каталог конкурсных работ доступны на сайте общественной молодежной палаты www.omp74.ru.