В рамках информационного проекта "Спасибо врачам" мы рассказываем о врачах, медсестрах, фельдшерах, сотрудниках выездных медицинских бригад — о тех, кто сегодня ведет нелегкий бой с коронавирусной инфекцией. Сегодня познакомим вас с фельдшером терапевтического отделения поликлиники №1 г. Еманжелинска Ольгой Заволоковой.
В рамках информационного проекта "Спасибо врачам" мы рассказываем о врачах, медсестрах, фельдшерах, сотрудниках выездных медицинских бригад — о тех, кто сегодня ведет нелегкий бой с коронавирусной инфекцией. Сегодня познакомим вас с фельдшером терапевтического отделения поликлиники №1 г. Еманжелинска Ольгой Заволоковой:
"В медицине я — 19 лет. Пришла сразу в поликлинику, мне дали участок, и на нем работаю по сей день. В этом году, конечно, в работе произошли изменения. Больше нагрузки. Хотя человек ко всему адаптируется: если раньше в сутки поступало девять вызовов и мы удивлялись, как много, то сейчас может быть 29 вызовов, но уже хорошо, что не 40. Так что тяжело, но все равно легче, чем было в первом полугодии.
Вот сегодня утром заступила на дежурство, обработала медицинские карты, которые накопились за предыдущий день, потом надела защитный костюм и поехала по новым вызовам. Для меня все пациенты, независимо от возраста, социального положения, одинаковы — каждому стараюсь в полной мере оказать помощь. Но кого-то и ободришь, а кого-то и поругаешь, конечно, любя. Хотя бывает, что и сам пациент дарит тебе позитив. Во-первых, радует, когда человек следует всем предписаниям в лечении: приезжаешь к нему вот второй раз, а на тумбочке все необходимые лекарства стоят, и человек, естественно, быстрее выздоравливает. А потом еще может случиться чудо — он скажет спасибо. И даже мурашки бегут по коже. Все-таки по большей части (не знаю, почему так) нас воспринимают как обслуживающий персонал.
С больными коронавирусом, к сожалению, приходится сталкиваться ежедневно. Хотя, конечно, и выздоравливает немало людей. Поначалу, возможно, была чрезмерная настороженность к таким пациентам, присутствовала некоторая отстраненность, но потом понимаешь, что это такие же люди, нуждающиеся в твоей помощи, и они не виноваты, что заболели. С другой стороны, изначально родные относились с непониманием: «Да зачем тебе это надо? Возьми и откажись». Но как отказаться, если это - моя работа. Мне не смену не выходить? Нет, я выбрала эту профессию. Просто надеваешь костюм и — вперед. А сейчас уже и родные привыкли к нынешней специфике моей работы".