Председатель Законодательного Собрания Олег Гербер, учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер и председатель комитета по молодежной политике, культуре и спорту Михаил Видгоф наградили победителей VII городского конкурса школьных сочинений «Россия – страна мечты».
Ежегодно в конкурсе принимают участие ученики начальной школы, среднего и старшего звена.
«Мы оценивали сочинения ребят, и отметили, насколько хорошо школьники умеют излагать свои мысли. Во всех работах красной нитью прослеживается любовь к нашему региону и к Челябинску. Депутаты Законодательного Собрания уверены, что такие проекты – это важный элемент патриотического воспитания, – отметил Олег Гербер. – Особенно мне понравилось сочинение ученицы шестого класса Василисы Каравдиной, она написала о том, что Челябинск красивый, солнечный и светлый город, и что важно поменять представление о нем у жителей других регионов России. В конце девочка написала стихи собственного сочинения. Депутаты Законодательного Собрания отметили ее работу специальным призом».
Конкурс школьных сочинений «Россия – страна мечты» организовано по инициативе группы компаний «БОВИД» и компании «Нефть-Сервис» при поддержке администрации Челябинска. Традиционно церемония награждения победителей проходит в декабре и приурочена ко Дню конституции.
«Этот конкурс начинался с районного масштаба, мы видели большой интерес у школьников и приняли решение сделать его городским. В этом году в нем приняло участие уже 75 тысяч человек. В сочинениях дети писали о том, каким бы они хотели видеть родной город, о великих достижениях России, о смелых отважных людях, героях войны, труда, о волонтерах, – рассказал председатель комитета по молодежной политике, культуре и спорту Михаил Видгоф. – Сделать выбор было очень сложно. В итоге победителями стали 33 человека в трех номинациях, отмечены призами 5 ребят из коррекционных образовательных учреждений. И 30 школьников награждены спецпризами от наших партнеров».
Открытый конкурс сочинений проводился по трем номинациям: «Мы славим Россию и гордимся ею», «Ты крылья нам даришь, Россия!», «Мы – поколение новой России». В составе жюри работали профессиональные филологи, организаторы проекта, независимая комиссия. Оценивался уровень произведений, их художественная ценность и умение детей грамотно выражать мысли. Учащиеся специальных (коррекционных) образовательных учреждений на конкурс представили поделки и рисунки, демонстрирующие народные промыслы России.