Сегодня, 28 февраля, председатель Законодательного Собрания области Владимир Мякуш (фракция "Единая Россия") провел прием граждан по личным вопросам. В работе спикера областного парламента с обращениями граждан уже стало распространенной практикой совмещения личного общения с избирателями и онлайн приема.
Жительница деревни Барсучье Октябрьского района Ирина Швецгебель приехала на встречу с председателем лично. От имени односельчан и жителей соседней деревни Александровка женщина обратилась с просьбой оказать помощь в реконструкции системы водоснабжения для двух деревень. Существующая скважина хоть и работает, однако из нее поступает техническая вода.
Владимир Мякуш с проблемой знаком хорошо, он сообщил, что жители этих деревень будут обеспечены водой необходимого качества уже в 2018 году. Октябрьскому району из областного бюджета планируется направить более 29 млн рублей на решение этой проблемы.
«В равных долях средства пойдут на реконструкцию систем водоснабжения деревни Барсучье и Александровка. На эти средства будет произведено устройство скважины, системы водоочистки, подводящих сетей к этим деревням и капитальному ремонту разводящих сетей по населенным пунктам», - комментирует Владимир Мякуш.
Четыре заявителя общались с Владимиром Мякушем по Скайпу. Житель села Медведевка Кусинского района Геннадий Горев задал вопрос по газификации одной из улиц поселка. В Ашинском районе существует проблема с обеспечением местами в детские сады детей в возрасте до 3-х лет. Детский сад необходим в поселке Лесохимиков Ашинского района. Жители Златоуста обеспокоены отсутствием больничного пункта в одном из районов города. А в селе Травники в ремонте нуждается здание сельского клуба.
«Вопросы сегодня прозвучали непростые. Каждый будет детально проработан. При наличии проектно-сметных документаций и положительного заключения экспертизы можно будет говорить о включении данных объектов в расходную часть областного бюджета», - комментирует итоги приема Владимир Мякуш.
Почти за десять лет работы в сеть общественных приемных поступило 171 234 обращения. Положительно решено из них более 43 процентов.