Девятая церемония вручения главной межрегиональной Премии делового сообщества «Итоги года Урала и Сибири» 12 декабря собрала в резиденции губернатора Свердловской области известных политиков, экспертов, общественников и представителей ведущих компаний Урала и Сибири. Крупнейшая в регионе сеть аптек «Классика» независимыми экспертами, общественностью и журналистами названа лучшей в номинации «Социальный проект года».
В числе отмеченных социальных направлений деятельности «Классики»: поддержка детско-юношеского спорта в Челябинской области, специальные проекты помощи инвалидам, оздоровительные программы для жителей Уральского федерального округа.
Получая награду, генеральный директор сети аптек «Классика», депутат Законодательного Собрания Челябинской области Лена Колесникова отметила:
– Эта награда для региональной сети аптек «Классика» – очень важная оценка деятельности. Это заслуга почти трехтысячного коллектива, работающего в Челябинске, Челябинской области, Екатеринбурге, Свердловской области и в Тюмени. Все, что мы профессионально делаем уже 20 лет, – это забота о здоровье жителей УрФО, это социальные программы помощи тем, кто в ней нуждается. Радует, что «Классику» отметили независимые эксперты, общественность и журналисты. Эту награду мы рассматриваем как новый этап развития.
Отметим, что вместе с сетью аптек «Классика» в номинации «Социальный проект года» также награждены: Министерство госимущества Свердловской области за успешную реализацию программы выделения земельных участков многодетным семьям и спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпия» Пермского края за оздоровительные программы.
Присутствовавший на церемонии губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пожелал Премии «Итоги года Урала и Сибири» развития, а ее лауреатам – дальнейших успехов:
– Я желаю Премии дожить до 100 лет. Ее поддерживают большинство средств массовой информации, к ней с уважением относится бизнес-сообщество и политики.
Формат Премии уникален: на одной экспертной площадке обсуждаются и оцениваются события, произошедшие в шести регионах Урала и Сибири. Эксперты сравнивают их потенциал, подчеркивают достижения и отмечают реализованные проекты.
Для «Классики» 2014 год знаковый по целому ряду направлений. В Челябинской области компания стала добрым помощником региональных обществ инвалидов. «Классика» поддержала программу помощи незрячим людям «Белая трость», предоставив инвалидам по зрению специальные глюкометры. Обществу инвалидов Ленинского района Магнитогорска оказана помощь в реконструкции и ремонте помещения. При поддержке «Классики» в Челябинске состоялся Второй ситцевый бал, собравший дизайнеров, создающих одежду для людей с инвалидностью, также в 2014 году прошли региональные турниры по баскетболу для спорстменов-колясочников.
В портфеле социальных программ «Классики» и поддержка детско-юношеского спорта. Второй год компания спонсирует юношескую сборную Челябинской области по баскетболу, помогая одерживать победы на престижных региональных и всероссийских турнирах.
На протяжение пяти лет «Классика» выделяет целевые средства на восстановление спортивных залов в районах Челябинской области, поддерживая юных спортсменов, занимающихся разными видами единоборств: куреш, самбо, дзюдо. Результативность этой социальной работы – высшие награды чемпионатов Европы и мира, медали призеров Всемирной универсиады, чемпионатов УрФО и России.
В 2014 году региональная сеть аптек «Классика» совместно с компанией Johnson & Johnson участвует в благотворительном проекте Фонда «Подари жизнь» «Помоги детям. Подари им зимнюю сказку», проект нацелен на сбор средств для реабилитации детей. И это далеко не полный перечень социальных программ «Классики».
Сегодня в УрФО работают более 170 аптек «Классика». До конца года это количество еще увеличится. Активный рост компании основан на стабильном выборе покупателей, число которых ежегодно увеличивается. Сюда приходят за здоровьем и настроением. Большой ассортимент товаров, неизменное качество сервиса, забота о покупателях и специальные программы для них во всех регионах присутствия делают «Классику» популярной и социально ориентированной. В компании считают, что кроме трех тысяч сотрудников, ее успех создают именно покупатели.