О внесении изменений в Закон Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области» ...

Вид документа
Закон
Номер документа
319-ЗО
Название документа
О внесении изменений в Закон Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области»
Дата принятия
Источник опубликования
Южноуральская панорама № 22 (3620) от 10 марта 2016 г.

Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/).
Номер опубликования: 7400201603030010
Дата опубликования: 03.03.2016 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

 

 

О внесении изменений в Закон Челябинской области

«О бюджетном процессе в Челябинской области»

 

 

Статья 1.      Внести в Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 года № 205-ЗО «О бюджетном процессе в Челябинской области» (Южноуральская панорама, 2007, 19 октября;2008,14 мая;2 декабря; 25 декабря;2009,9 июля;2010,14 сентября;2011,7 мая; 2012, 3 марта;2013,8 июня;14 сентября;2014,6 марта;
11 апреля; 30 августа; 25 октября;11 декабря;23 декабря;Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2015 года, № 7400201505060003; 30 октября 2015 года, № 7400201510300002) следующие изменения:

1) в статье 7:

пункт 102 исключить;

пункт 1517 после слов «в которых» дополнить словами «соглашения о государственно-частном партнерстве и»;

2) в статье 14:

часть 1 дополнить пунктами 41 и 42 следующего содержания:

«41) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

42)утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

 

часть 11 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;»;

3) в части 1 статьи 15:

дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21)составляет обоснования бюджетных ассигнований;»;

дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

4) в статье 151:

пункт 1 части 1 после слова «соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,»;

часть 2 после слов «на соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,»;

часть 3 после слов «на соблюдение» дополнить словами «установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,»;

5) в пункте 5 части 2 статьи 24 слова «по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета, а также источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование государственных программ области и непрограммных направлений деятельности»;

6) в статье 26:

в абзаце втором части 2:

в первом предложении слова «отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджетов» заменить словами «бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных государственных программ области и непрограммных направлений деятельности»;

во втором предложении слова «каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) классификации расходов бюджетов» заменить словами «бюджетных ассигнований по каждой государственной программе области и непрограммным направлениям деятельности»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней комитетами Законодательного Собрания области.

Профильные комитеты готовят и направляют в бюджетный комитет решения по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.

При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты вправе заслушать доклады представителей соответствующих отраслевых органов исполнительной власти области, а также председателя (заместителя председателя, аудиторов) Контрольно-счетной палаты области.

Решения профильных комитетов обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

7) часть 3 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения бюджетного комитета и профильного комитета по результатам рассмотрения поправок оформляются в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.»;

8) в пункте 1 части 2 статьи 39 слова «бюджетных обязательств» заменить словами «и учет бюджетных и денежных обязательств»;

9) в абзаце втором части 4 статьи 47 слова «в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет» заменить словами «не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета»;

10) в главе VI:

в части 5 статьи 53 слово «их» заменить словом «его»;

в статье 54:

в части 1:

пункт 2 после слова «целей» дополнить словом «, порядка», дополнить словами «, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами области»;

в пункте 6 после слов «договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета,» дополнить словами «государственных контрактов,», слова «договоров (соглашений) о предоставлении областных государственных гарантий» заменить словами «соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц»;

абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, областных бюджетных и областных автономных учреждений, областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги указанных объектов контроля осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставивших средства из областного бюджета.»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в областные органы государственного финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам областных органов государственного финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в областные органы государственного финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящей части, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц областных органов государственного финансового контроля влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;

в части 2 статьи 55:

пункт 1 после слова «ревизии,» дополнить словом «анализ,», дополнить словами «, мониторинг в ходе осуществления Контрольно-счетной палатой области в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

в пункте 2 слова «акты, заключения,» исключить;

в пункте 3 после слова «направляются» дополнить словом «финансовым», слова «и должностным лицам» исключить;

статью 58 исключить.

 

Статья 2.      Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Челябинской области                                                                      Е.В. Редин

 

 

Файл
319-zo.doc 58 КБ