Номер опубликования: 7400201607010006
Дата опубликования: 01.07.2016
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
О внесении изменений в Закон Челябинской области
«О разграничении полномочий органов местного самоуправления
Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного
значения внутригородских районов»
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года
№ 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов» (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря; 2015, 19 марта) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить словами «, а также по решению закрепленных за внутригородскими районами иных вопросов местного значения из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 указанного Федерального закона вопросов местного значения Челябинского городского округа»;
2) в статье 5:
наименование после слова «культуры» дополнить словами «, школьного спорта»;
в части 1:
абзац первый после слова «культуры» дополнить словами «, школьного спорта»;
в пункте 1 слова «и спорта» заменить словами «, школьного спорта и массового спорта» в обоих случаях;
в части 2:
абзац первый после слова «культуры» дополнить словами «, школьного спорта»;
в пункте 1 слова «и спорта» заменить словами «, школьного спорта и массового спорта»;
3) пункт 1 части 2 статьи 9 дополнить словами «, включая учет личных подсобных хозяйств, который осуществляется в похозяйственных книгах»;
4) в части 2 статьи 107:
пункт 2 после слова «населения» дополнить словами «, сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района»;
дополнить пунктами 4–12 следующего содержания:
«4) содействие деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;
5) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;
6) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
7) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
8) содействие уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
9) содействие уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;
10) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;
11) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмену этой информацией, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
5) в части 2 статьи 108:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;
4) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, на муниципальных предприятиях и в учреждениях;»;
в пункте 6 слово «осуществление» заменить словом «проведение»;
дополнить пунктами 8–12 следующего содержания:
«8) создание мобилизационных органов на территории внутригородских районов в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики внутригородских районов на работу в условиях военного времени;
9) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
10) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
11) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления внутригородских районов или которые находятся в сфере их ведения;
12) оказание содействия отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.»;
6) дополнить новой статьей 1012 следующего содержания:
«Статья 1012. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) установление муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа общих положений по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в границах Челябинского городского округа;
2) формирование координирующего органа (штаба) и обеспечение его деятельности в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
3) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка на территории Челябинского городского округа;
4) предоставление внутригородским районам города Челябинска информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной Федеральным законом «Об участии граждан в охране общественного порядка», в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов
по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:
1) принятие муниципальных нормативных правовых актов о порядке оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;
2) принятие муниципальных правовых актов об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
3) оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;
4) оказание поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;
5) создание условий для деятельности народных дружин;
6) размещение информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной статьей 6 Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Челябинской области Б.А. Дубровский